Помощь по закупкам:
Ближайшие выкупы:
Новое на форуме
Marynella 03 мар 2023 в 00:50
Уважаемые участники

8 марта ЦР Норильск работать не будет.С 9 марта по графику.

С уважением Администраторы
Marynella 25 дек 2021 в 16:06
Уважаемые Участники

График работы Центра Раздач Норильск

27.12.21г с 16-00 до 20-00
28.12.21г с 16-00 до 20-00
29.12.21г с 16-00 до 20-00

30 и 31 декабря,1 и 2 января не работает.
С 11 января работаем по прежнему графику.
Marynella 12 дек 2021 в 21:20
В некоторых закупках есть возможность делать Заказ с сайта поставщика.
Это очень удобно при частом поступлении Новинок.
Как правильно сделать заказ смотрим ниже.

фото
В окошке нажимаем на активную надпись-ссылку на сайте
Marynella 03 ноя 2021 в 15:02
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения от Интернета
в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.),
Участник должен сделать все возможное, чтобы сообщить Организаторам закупок,
в которых
Marynella 03 ноя 2021 в 15:02
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения от Интернета
в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.),
Участник должен сделать все возможное, чтобы сообщить Организаторам закупок,
в которых
Marynella 03 ноя 2021 в 15:02
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения от Интернета
в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.),
Участник должен сделать все возможное, чтобы сообщить Организаторам закупок,
в кото
Marynella 03 ноя 2021 в 14:37
Совместная покупка (Закупка, СП) — это организованная, добровольная покупка товара по оптовым ценам непосредственно от производителя или поставщика с минимальной наценкой и строго под заказ «клиента».[/*]Организатор СП (Орг, ОЗ) — пользователь взявший на себя добровольную обязанность организовать СП и провести ее в соответствии с правилами СП и Сайта.[/*]
Marynella 01 ноя 2021 в 22:51
Принимая участие в закупке,где возможен способ получения заказа Самовывозом от Организатора.
Участник должен уточнить адрес(район и адрес проживания) организатора.
В случае,если не подходит этот способ,то следует выбрать удобный для вас ЦР.

Когд
Marynella 01 ноя 2021 в 11:19
Участник закупки– зарегистрированный пользователь сайта, участвующий в закупке.

Участник закупки имеет право:
1. Участвовать в любой СП, проводимой на сайте.
2. Отказаться от заказа в оговоренные сроки (до СТОПа или ДО закрытия ряда).
3. Получить
Marynella 31 окт 2021 в 22:03
После того, как закупка соберется, необходимо произвести оплату заказа
(Организатор изменит статус закупки на «Оплата», об этом Вам придет письменное уведомление).
фото
После оплаты Вам необходимо уведомить Ор

Правила работы Центра Раздачи

Модератор не назначен
Marynella
27 окт 2021 в 18:51
Офис Выдачи заказов или Центр раздач – это место хранения заказов, куда участники приезжают в удобное для них время и забирают свои покупки.

Какие преимущества центра раздач?
Забирать покупки через центр раздач значительно удобнее, чем на встречах с организаторами из-за отсутствия жестких временных рамок. Участникам не всегда удобно собраться в одном месте в назначенное время, а центр раздач работает по графику,т.е. заказчик сам сможет выбрать более удобное время для того, чтобы забрать свои заказы.

Как работает центр раздач?
В центрах раздач одновременно может находиться множество заказов из разных закупок. Организаторы привозят рассортированный груз и списки участников. Участники приезжают в любое удобное для себя время и забирают заказ.Если по какой-то причине участник не забрал свою покупку, то некоторое время она хранится в центре раздач, а потом отправляется в пристрой или возвращается организатору закупки.
Предоплаченные заказы будут дожидаться своего участника, однако после определенного времени за каждую неделю хранения заказа придется доплачивать небольшую сумму.

Подробно об условиях хранения заказа и деталях работы центра раздач информация ниже.
Marynella
Администратор
Сегодня в 14:51
Сообщений: 27
На сайте с: 09.10.2021
Marynella
31 окт 2021 в 11:09 | Изменено 31 окт 2021 в 21:39
1. Права и Обязанности ЦР

1.1 ЦР должен принять товар от организатора, упакованный и подписанный надлежащим образом, сопровожденный необходимой документацией.
1.2 ЦР должен выдать заказ Участнику или забирающему за него человеку после идентификации Участника.
1.3 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 14-ти дней с момента передачи заказа организатором.
Ответственное хранение в течение более 14-ти дней - оплачивается участником при забирании по тарифам ЦР.Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению.
К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.4 В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в ЦР, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.
1.5 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом администратора и организаторов. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света и т.д.)
1.6 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.7 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.8 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, Орг возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
Marynella
Администратор
Сегодня в 14:51
Сообщений: 27
На сайте с: 09.10.2021
Marynella
31 окт 2021 в 11:19 | Изменено 31 окт 2021 в 11:32
2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник (уполномоченный участника) должен знать ник организатора,название закупки, ФИО(участника заказа), контактный телефон. Снабжайте тех, кто за Вас забирает этой информацией, ЦР не имеет права выдать заказ без идентификации!
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.3 Участник обязан иметь при себе пакет. ЦР не обязан предоставлять пакет для раздач.
2.4. На территории ЦР запрещено разворачивать/пересчитывать/примерять свои заказы (кроме отдельно оговоренных случаев).
2.5. УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах сайта.
2.6. Участник обязан проверить правильность расчетов в ЦР за доставку и хранение, количество выданных заказов непосредственно в тот момент когда забирает эти заказы. После выдачи заказов претензии по расчетам и по количеству выданных заказов не принимаются.
2.7. Участник обязан забрать заказ в том центре раздач, который выбран под его заказом в корзине, за исключением случаев, когда участник забирает заказ напрямую от организатора.
2.8. Участники, забирающие заказы в иногородних ЦР берут на себя полную ответственность за целостность заказа, приобретая хрупкие, стеклянные, пластиковые и другие вещи, которые могут быть повреждены при транспортировке до иногороднего ЦР. В свою очередь организаторы и курьер прилагают максимальные усилия для обеспечения сохранности заказов при транспортировке, но не отвечают за действия курьеров и транспортных компаний.

Категорически запрещено:- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке воздушных шариков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона работника ЦР.
Marynella
Администратор
Сегодня в 14:51
Сообщений: 27
На сайте с: 09.10.2021